клапан сегментный damko segment valve gestra labom

                                   

                                                                  

 

О КОМПАНИИ КАНАТЫ ЗАПЧАСТИ damko АВТОКЛАВЫ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ КОНТАКТЫ

  

Уважаемые дамы и господа!

С 1 сентября 2015г. технология производства сегментных клапанов damko

была продана фирме Schubert & Salzer control systems GmbH.

Автобан Рус является официальным представителем

damko Ventiltechnik GmbH & Co. KG производила сегментные клапана более 25 лет. Собственник фирмы в 2015 году решил найти преемника на пост главы фирмы среди своих детей. Но к огромному сожалению, все дети отказались. Поэтому решено было продать фирму и технологию производства сегментных клапанов. Покупатель был найден. Это фирма Schubert & Salzer Control Systems GmbH, которая специализируется на производстве подобной запорной арматуры (шиберные задвижки, шаровые краны и т.д.). Для наших клиентов ни чего не измениться, кроме торговой марки. Сам директор фирмы damko господин Латошинский в течении двух лет будет контролировать процесс производства сегментных клапанов на фирме Schubert & Salzer Control Systems GmbH. Фирма Автобан Рус получила сертификат авторизованного дилера фирмы Schubert & Salzer Control Systems GmbH.

Теперь в Екатеринбурге можно купить прямо со складе сегментные клапана и ремонтные комплекты Schubert & Salzer Control Systems GmbH произведенные по технологии damko.

 

      damko Ventiltechnik GmbH & Co.KG предлагает Вашему вниманию сегментные клапаны

(запорную арматуру) для регулирования потока любой среды (вода, морская вода, пар, агрессивная среда и т.д.). Для этого используется гениальная и в то же время очень простая технология. Один диск с сегментными вырезами при повороте относительно своей оси, перекрывает другой диск с сегментными вырезами.

Сегментные клапаны (SPV) damko Ventiltechnik GmbH & Co.KG работают, как и все клапаны

по принципу изменения живого сечения потока для регулировки протока.

                                                         

В случае сегментного клапана это достигается благодаря вращающимся друг за другом сегментным пластинам (смотри изображение 1). Для этого на сегментный диск (рабочий шкив) устанавливается подвижный диск (холостой шкив), которые вращаются вокруг своей оси посредством касательно сцепленного шатуна (зубчатой рейки). Благодаря изменению открытых поверхностей сегментов проток легко и точно регулируется. В основной конструкции SPV предлагает соотношение 70:1. Независимо от разницы в давлении холостой шкив за счёт упругости постоянно прижимается к рабочему шкиву, тем самым сегментный клапан достигает уровня утечки (DIN 3230-BN часть 3) менее 0,01% показаний KVS.

Преимущества сегментного клапана
·
Очень короткая монтажная длина
· Малая потребность в материалах
· Небольшой вес
· Одинаковые характеристики регулировки в обоих направлениях
· Первые меры по снижению шума могут быть интегрированы в рабочий шкив
· За счёт небольших изменений шкивов характеристики потока и процессов могут быть сильно изменены и оптимально подобраны под требования заказчика
· Эффект притирания при открытии и закрытии, за счёт которого сегментный клапан долго
остаётся герметичным
· Простая замена изношенных частей благодаря простому монтажу
· Универсален в применении благодаря гибкому выбору отдельных компонентов
· Отсутствие границ в выборе привода

Автобан Рус располагает складским запасом оригинальной продукции damko в Екатеринбурге

и Вы можете купить запорную арматуру (сегментные клапана segment valve), электроприводы PSL, пневмоприводы Knorr и ремкомплекты клапанов damko со склада в России. Все эти позиции постоянно есть на складе в Екатеринбурге, в том числе электронные платы управления damko.

POS. TEILE-NR. название фото
1 V14PKN211K1 SPV-P020 DN25 PN25/40 клапан сегментный без пневмопривода фото
2 V24PKN211K1 SPV-P020 DN32 PN25/40 клапан сегментный без пневмопривода фото
3 V34PKN211K1 SPV-P020 DN40 PN25/40 клапан сегментный без пневмопривода фото
4 V64EPS41101 SPV DN80 PN25 E210 клапан без привода фото
5 V74EPS41101 SPV DN100 PN25 E210 клапан без привода фото
6 VA4EPS51201 SPV DN200 PN25 E325 клапан без привода фото
7 AEPS4010000 PSL210-230V электропривод фото
8 AEPS5010000 PSL325-230V электропривод фото
9 BAEET210010 PSL210-230V электро мотор фото
10 BAEET325010 PSL325-230V электро мотор фото
11 BAEETPSZWS2 PSL202-325 позиционер фото
12 BEPOTI00004 PSL325 потенциометр фото
13 BEPOTI00003 PSL210 потенциометр фото
14 BAEET210HP2 плата электрическая электропривода PSL210 фото
15 BAEET325HP2 плата электрическая электропривода PSL325 фото
16 BSKDSADU13Z DSADU1.3 - E20010406 плата электрическая  фото
17 BSKDSCPU11Z DSCPU1.1 - E090597 CPU-RS485 плата электрическая  фото
18 BSKDSVEN13Z DSVENT1.3 E20010327 плата электрическая  фото
19 BSKDSNT110Z DSNT1.1 - 24 V - E030497 power pack unit 24V плата электрическая  фото
20 BSKDSNT210Z DSNT2.1 - 7,5V - E300499 Netzteil 6V - WD плата электрическая  фото
21 APKN2000000 пневмопривод KNORR 20'' для клапана DN25, DN32, DN40 фото
22 BAPETKN2002 мембрана резиновая привода KNORR 20'' фото
23 R1401REV01 ремкомплект DN25-01 синие позиции фото
24 R1402REV01 ремкомплект DN25-02 белые позиции фото
25 R1404REV01 ремкомплект DN25-04 кольца регулировочные фото
26 R1405REV01 ремкомплект DN25-05 желтые позиции фото
27 R2401REV01 ремкомплект DN32-01 синие позиции фото
28 R2402REV01 ремкомплект DN32-02 белые позиции фото
29 R2403REV01 ремкомплект DN32-03 зеленые позиции фото
30 R2404REV01 ремкомплект DN32-04 кольца регулировочные фото
31 R3401REV01 ремкомплект DN40-01 синие позиции фото
32 R3402REV01 ремкомплект DN40-02 белые позиции фото
33 R3403REV01 ремкомплект DN40-03 зеленые позиции фото
34 R3404REV01 ремкомплект DN40-04 кольца регулировочные фото
35 R4401REV01 ремкомплект DN50-01 синие позиции фото
36 R4402REV01 ремкомплект DN50-02 белые позиции фото
37 R4403REV01 ремкомплект DN50-03 зеленые позиции фото
38 R4404REV01 ремкомплект DN50-04 кольца регулировочные фото
39   регулировочное кольцо 0,5мм DN50 фото
40 R4405REV01 ремкомплект DN50-05 желтые позиции фото
41 R7401REV01 ремкомплект DN100-01 фото
42 R7402REV01 ремкомплект DN100-02 фото
43 R7403REV01 ремкомплект DN100-03 фото
44 R7404REV01 ремкомплект DN100-04 кольца регулировочные фото
45 R7405REV01 ремкомплект DN100-05 фото
46 RA401REV01 ремкомплект DN200-01 синие позиции фото
47 RA402REV01 ремкомплект DN200-02 белые позиции фото
48 RA403REV01 ремкомплект DN200-03 зеленые позиции фото
49 RA404REV01 ремкомплект DN200-04 кольца регулировочные фото
50 RA404REV01 ремкомплект DN200-05 желтые позиции фото
51 CA410801S1Z диск рабочий п.108 DN200 фото
52 CA410501S1Z диск неподвижный п.105 DN200 фото
53 CA411201S1Z держатель пружин п.112 DN200 фото
54 CA411001B1Z кольцо скольжения поз.110 DN200 фото
55 CA411701S1Z Кольцо наружное поз.117 DN200 фото
56 RA401REV02 ремкомплект DN200-01 новая версия фото
57 RA402REV02 ремкомплект DN200-02 новая версия фото
58 RA403REV02 ремкомплект DN200-03 новая версия фото
59 C242010101Z рейка зубчатая DN32 фото
60 C342010101Z рейка зубчатая DN40 фото
61 C44201E1V1Z рейка зубчатая DN50 фото
62 C742010101Z рейка зубчатая DN100 фото
63 CA42010102Z рейка зубчатая DN200 фото
64 BD179A0000V пружины для клапана DN25-DN40  фото
65 BD173E0000V пружина для клапана DN50 фото
66 BD180D0200V пружины для клапана DN100 фото
67 BD180W0000V пружины для клапана DN200 до 2010г. фото
68 BD207E0000V пружины для клапана DN200 новая модификация после 2010г. фото
69 KH 3T M(NC)-VIII кран шаровый 2-х ходовой DN1/2" PN100 фото
70 BSBP0606GR сальниковая набивка DN200 фото
71 BSBP0505GR сальниковая набивка DN100 фото
72 BSBP0404GR сальниковая набивка DN32 фото
73 N8734120402 штифт центральный 14m6x32 DN100 фото
74 N2338060202 штифт 6m6x18DN200 фото
75 BOR00560201 О-кольцо поз.104 DN32 фото
76 BOR00360301 О-кольцо уплотнение рейки поз.123 DN200 фото
77 KMB12553301 Бачек конденсатный 12,5л. фото

 Немного информации о ремкомплектах для сегментных клапанов damko:

ремкомплект 01 - это комплект уплотнений, позиции синего цвета в каталоге (уплотнительные кольца, сальниковая набивка рейки, стопорное кольцо,   медное кольцо, пружины)

ремкомплект 02 - это основной комплект , куда входят сами сегментные диски, позиции белого цвета.

ремкомплект 03 - это позиции зеленого цвета, держатель пружин, кольцо скольжения и установочное кольцо.

При помощи этих ремкомплектов можно быстро и недорого восстановить клапан.

Инструкция по сборке клапана damko. скачать 777Kb

Montagehinweise

Инструкция по монтажу клапан damko

Для всех клапанов damko!

 

Wichtig: Alle Komponenten müssen sauber sein!

Важно: Все компоненты должны быть чистыми!

 

1.Schritt: Festscheibe ohne O-Ring ins Gehäuse einlegen und Spiel prüfen. Position der Festescheibe markieren und danach die Festscheibe wieder rausnehmen.

Шаг 1: Вставьте неподвижный  диск поз.105 без уплотнительного кольца в корпус, так чтобы он совпадал со штифтом в корпусе и проверьте зазор. Отметьте положение неподвижного диска, а затем выньте неподвижный диск снова.

 

2. Schritt: Die Nut für den PTFE O-Ring mit Montage-Paste einschmieren und den PTFE O-Ring einsetzen.

Шаг 2: Паз для PTFE О-кольца смазать монтажной пастой и вставить PTFE О-кольцо поз.104.

 

 

3.Schritt: Festscheibe einlegen, ausrichten nach Markierung und einpressen.

Шаг 3:  Вставьте неподвижный  диск по отметке и запрессуйте его.

4. Schritt: Laufbuchse einsetzen, Montage-Paste verwenden!

Шаг 4: вставьте втулку рейки поз.118, используя монтажную пасту.

Или, для того чтобы детали из разных металлов не взаимодействовали и не разрушались раньше времени используйте при монтаже медную пасту (Kupfer-Paste).

 

5. Schritt: Zahnstange einsetzen. Wichtig mindestens 2mm Luft lassen zum 2-Lochflansch!

Шаг 5: Вставьте рейку поз.201. Важно! Оставить минимум 2 мм от конца рейки до плоскости фланца!

6. Schritt: Achs-Stift einsetzen.

Шаг 6: Вставьте центральный штифт поз.106.

 

7. Schritt: Losscheibe einsetzen. Segmente geöffnet!

Шаг 7: Вставьте рабочий диск поз.108 с зубчатым сегментом (для DN100). Сегменты открыты!

 

8. Schritt: Zahnstange ziehen bis Ventil 100% geschlossen ist. Wichtig Hub Prüfen und auf Gehäuse notieren!

Шаг 8: Рейкой закрыть клапан на 100%. Важно! Проверьте ход рейки, измерьте и запишите размер от фланца до рейки, когда клапан закрыт! На примере (фото) это расстояние 34мм.

 

9. Schritt: Federhalter und Gleitring einsetzen. Wichtig Gleitring auf Losscheibe!

Шаг 9: Соберите держатель пружин и кольцо скольжения. Важно! Кольцо скольжения должно находиться на рабочем диске! Смажьте посадочные отверстия для пружин медной пастой, тогда они прослужат дольше.

10. Schritt: Seegerring einsetzen. Wichtig Abstand zwischen Federhalter und Gleitring min.0,3mm – max. 0,5mm!

Eventuell Passscheiben einsetzen zwischen Gleitring und Losscheibe 

Шаг 10: Вставьте стопорное кольцо. Важно! расстояние между держателем пружин и кольцом скольжения min.0,3mm - max 0,5mm! Для достижения этого размера используйте дистанционные кольца разной толщины (они входят в ремкомплект 04) между рабочим диском и кольцом скольжения.

 

 11. Schritt: Ersten Anpressring einsetzen, danach Stopfbuchspackung einsetzen und zum Schluss den zweiten Anpressring einbauen.

Шаг 11: Вставьте первое компрессионное кольцо, затем вставьте сальниковую набивку и установите второе компрессионное кольцо.

 

12. Schritt: Laterne mit Stellschraube montieren. Stellschraube anziehen!

Шаг 12: Верхнюю пластину устанавливают с установочным винтом. Затяните установочный винт!

 

13. Schritt: Erneut das Maß am 2-Lochflansch Prüfen und mit Schlagzahlen ins Gehäuse einschlagen. Danach den 2-Lochflansch montieren (Montage-Paste verwenden!).

Шаг 13: Вернемся к фланцу с двумя болтами.  Проверяем расстояние от фланца до рейки в положении «клапан закрыт» и этот размер выбиваем на корпусе. После этого крепим пластину  двумя болтами (используем монтажную пасту!). Теперь, чтобы узнать, закрыт клапан или открыт – не обязательно его снимать, нужно только открутить пластину с двумя болтами и измерить расстояние до рейки.

Внимание!!! Не разбирать под давлением!!!

14. Schritt: Zum Schluss denSchleißring einsetzen.

Шаг 14: Наконец устанавливаем компенсационное кольцо.

 

 

 

 

Сегментные клапана фирмы damko предназначены для плавного регулирования давления пара или любой другой среды с помощью электро или пневмопривода. За дополнительной информацией обращайтесь в Автобан Рус.

 

Damko Ventiltechnik GmbH & Co.KGДругие продукты damko
Наряду с сегментными клапанами (SPV) damko Ventiltechnik GmbH & Co.KG предлагает:
· Измерительные диафрагмы сегментных пластин (SPB) в PN16
· Регуляторы автоклавов (DAKS)
· Ёмкости для сбора конденсата
· Ёмкости для измерения конденсата
· Вакуумные насосы
· Звукопоглотители
· Глушители

Помимо этих позиций наша фирма Автобан Рус предлагает запорную арматуру GESTRA (обратные дисковые клапана), датчики GESTRA, датчики LABOM, электронные платы и программное обеспечение damko для управления запорной арматурой.

Примеры применения запорной арматуры фирмы damko:

Сегментный клапан damko решилириет подачу пара давлением 25-40 бар в автоклавы для производства силикатного кирпича, газобетона, шифера, сушки древесины, обеззараживания медицинских отходов.

Еще одна перспективная область применения сегментных клапанов это

Добыча нефти (пресс релиз Лукойл)

ПРЕСС-РЕЛИЗ
12.02.2013 
ЛУКОЙЛ ВНЕДРИЛ НОВЫЙ МЕТОД ДОБЫЧИ ТЯЖЕЛОЙ НЕФТИ  


 

ЛУКОЙЛ впервые в мире реализовал проект встречного термогравитационного дренирования пласта (ТГДП, Steam-Assisted Gravity Drainage SAGD) в системе горизонтальных скважин на Лыаельской площади Ярегского месторождения в Республике Коми.


Технология встречного ТГДП позволит эффективно вовлечь в разработку свыше 16 млн. тонн запасов нефти только на Лыаельской площади.


В отличие от традиционного ТГДП, при котором паронагнетательная и добывающая скважины бурятся из соседних точек, новый метод предусматривает бурение встречных скважин из противоположных точек.


В соответствии с проектом в продуктивной части пласта пробурено 5 пар скважин с длиной горизонтальной части ствола 1000 м. Расстояние между двумя скважинами составляет 5-10 м., между парами скважин – 70 м.


В верхнюю скважину непрерывно закачивается пар, в результате чего образуется паровая камера, которая постоянно расширяется. На границе этой камеры пар конденсируется и вместе с нагретой нефтью под действием сил гравитации стекает к нижней скважине, из которой добывается нефть.


Нефть Ярегского месторождения является тяжелой, ее вязкость достигает 12 000 мПа с (миллипаскаль секунда). Вязкость, например, воды равна 1 мПа с. Месторождение было открыто в 1932 году. В его состав входят три структуры: Ярегская, Лыаельская и Вежавожская. В промышленной разработке с 1939 года находилась только Ярегская площадь, где с 1972 года применяется термошахтный метод добычи нефти.

 

 

 

 

© Автобан Рус. Все права защищены. 2015 тел.+7(343) 3190769, тел./факс +7(343)2540603